ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хайруллина, Валерия Альбертовна. Психологические аспекты восприятия целевой аудитории и PR (на примере фотостудии «Монохром»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. А. Хайруллина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2018. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khayrullina VA_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.

Дата создания записи: 16.08.2018

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; рекламные образы; психологическое воздействие рекламы; психологическое давление; PR-деятельность; влияние на сознание аудитории

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РЕКЛАМА И PR КАК СРЕДСТВО
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
    • 1.1. Психологические методы воздействия в рекламе
    • 1.2. Роль психических процессов на формирование
    • рекламных образов
    • 1.3. Проблемы психологического давления и
    • манипулирования в рекламе и PR
  • 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОТОСТУДИИ ООО “МОНОХРОМ»
    • 2.1. Реклама и SMM как коммуникация между потребителем и организацией на примере деятельности фотостудии «Монохром»
    • 2.2. Взаимодействие визуального и текстового ряда как фактор влияния на сознание аудитории на примере работы фотостудии ООО «Монохром»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика